Увеличение минимальной заработной платы в Польше
С 1 января 2020 года минимальная заработная плата в Польше увеличивается. Наименьшая заработная плата составляла 2600 злотых (1878 на человека), а почасовая ставка в договорах на оказание услуг и оказание услуг 17 злотых (нетто 11). Это еще не все. Пособие по стажировке было исключено из минимальной заработной платы. До настоящего времени исключались только надбавка за сверхурочную работу, юбилейное вознаграждение и выходное пособие по уходу на пенсию и по нетрудоспособности — пособие по стажировке также будет добавлено в этот список.
Важно отметить, что договор поручения или предоставления услуг не должен иметь почасовую ставку, оплата может быть установлена в суммах. Однако подрядчик или поставщик услуг имеет право проверить, что полученная сумма, деленная на количество часов, не ниже гарантированной минимальной ставки. На покупателя, который ее недооценивает, налагается штраф в размере от 1000 до 30 000 злотых.
Смотреть также
четверг октября 1st, 2026
Мониторинг сотрудников на рабочем месте в Польше: права и ограничения работодателя
среда сентября 30th, 2026
Сверхурочная работа (надчасы) в Польше: учет, годовые лимиты и доплаты
вторник сентября 29th, 2026








